Красочный мир

Александр Новиков - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Мир музыки » Шансон песни для души » Александр Новиков
Александр Новиков
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 21:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
Поэт. Композитор. Исполнитель песен в жанре городского романса. Художественный руководитель студии "Новик - рекордс".
Родился 31 октября 1953 года на Курильских островах, на острове Итуруп, поселок Буревестник в семье военного летчика, мать домохозяйка. В 1969 году переехал в г. Свердловск, который тогда уже, наперекор всем, называл Екатеринбургом. Наотрез отказался вступать в члены ВЛКСМ, критиковал советский режим, за что с юношеских лет находился под особым контролем властей.

В 1970 г. окончил среднюю школу № 110 г. Свердловска. Учился поочередно в трех ВУЗах: Уральском политехническом, Свердловском горном, Уральском лесотехническом, и изо всех был по разным причинам отчислен.

В конце 70-х годов увлекался рок-музыкой. В 1975-1979 гг. работал музыкантом в ресторанах "Уральские пельмени", "Малахит", "Космос". В 1981 г. создал студию "Новик-рекордс" и группу "Рок-Полигон", с которой записал одноименный альбом. Концертная деятельность группы проходила полулегальным способом, впрочем, как и у всех рок-групп в то время. Тогда же наладил выпуск самодельной электромузыкальной аппаратуры, которая превосходила по качеству все отечественные образцы и пользовалась, благодаря этому, огромным спросом по всей стране. Аппаратура являлась аналогом зарубежной и мало чем отличалась от нее, как по внешнему виду, так и по звучанию. Некоторые образцы ее работают до сих пор. Также в 1980-1984 гг. работал инструктором производственного обучения в спортивно-техническом клубе.

В 1984 г. резко отошел от рок-музыки и неожиданно для всех записал свой знаменитый альбом "Вези меня, извозчик". В записи альбома принимали участие музыканты: А. Хоменко, В. Елизаров, С. Пьянков, Ю. Абрамов, В. Чекунов, С. Кузнецов. Запись производилась подпольно во Дворце культуры завода "Уралмаш", с немого согласия директора ДК Милявского З. А., за что вся группа благодарна ему и считает это прямым вкладом в создание легендарного "Извозчика", побившего все рекорды популярности и масштабы тиражирования. Сразу же после выпуска альбома попал в поле зрения идеологического сектора ЦК КПСС и КГБ. По указанию высшего партийного руководства за музыкантом моментально установили откровенную слежку, его машину неотрывно "пасла" гэбэшная "наружка", телефонные разговоры в квартире прослушивались, у соседей на время появились шпионы - "доброжелатели".

5 октября 1984, утром был схвачен посреди улицы людьми в штатском, арестован и помещен в СИЗО № 1 г. Свердловска. Было заведено уголовное дело, начинавшееся с документа именуемого "Экспертиза по песням А. Новикова". Документ содержал в себе рецензии на каждую из песен альбома "Вези меня, извозчик", написанные в оскорбительно-пасквильном тоне и общее резюме, суть которого сводилась к тому, что "автор вышеупомянутых песен нуждается если не в психиатрической, то в тюремной изоляции наверняка"! Составили и подписали, по указке соответствующих органов, композитор Евгений Родыгин - автор песен "Ой, рябина кудрявая, белые цветы" и "Едут новоселы по земле целинной", член Союза писателей СССР Вадим Очеретин, заведующий отделом культуры В. Олюнин. Однако, впоследствии видя, что дело приобретает нежелательную политическую окраску, следствие отказалось от привлечения А. Новикова к уголовной ответственности за песни и пошло по пути фабрикации дела по "изготовлению и сбыту электромузыкальной аппаратуры".
В 1985 г. по приговору Свердловского суда получил 10 лет лагерей усиленного режима. Все попытки давления на него с целью получения раскаяния и отречения от написанных песен и стихов, находясь в лагере, вынес гордо и достойно. В лагере отказался от каких-либо поблажек, от работы в клубе, библиотеке и т.д. Работал наравне со всеми заключенными, на самых тяжелых работах по разделке леса, на сплаве и строительстве, за что снискал любовь и уважение заключенных России. Отбывал незаслуженное наказание в учреждении Н-240-2/2 в г. Ивдель на севере Свердловской области. В 1990 г. Указом Верховного Совета РСФСР был освобожден, а позднее Верховный Суд России отменил приговор "за отсутствием состава преступления". Признав тем самым, что 6 лет проведенные поэтом в заключении были результатом сфабрикованного дела.

С 1990 г. А Новиков - художественный руководитель Театра песни Александра Новикова, студии "Новик-рекордс". Александр Новиков был первым, кто еще в 1993 году публично выступил с осуждением позорной практики работников телевидения брать с исполнителей деньги в виде взяток за прокрутку клипов. Первым публично выступил о клановости в отечественном шоу-бизнесе и на телевидении, деградации российской эстрады. В результате этого попал в негласные списки "лиц, нежелательных к показу", что еще добавило популярности и интереса к личности А. Новикова со стороны простых граждан России.

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 21:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
совместно с лучшими уральскими мастерами разработал макеты и отлил на собственные средства колокола в дар для Храма на месте расстрела семьи Романовых. Колокола являются уникальными не только по звучанию и внешней отделке, но и замечательными произведениями искусства, и могли бы быть выставлены для показа в любом музее. Каждый колокол имеет имя - по именам членов царской семьи. Самый маленький - цесаревич Алексей, самый большой (вес около 400 кг) - Николай II.

В ноябре 2000 г. А. Новиков передал эти колокола в мужской монастырь построенный на месте первого захоронения Царской Семьи на Ганиной Яме близь Екатеринбурга, так как Храм на месте расстрела еще не был построен.

В 2000 году состоялся визит Алексия II, Патриарха Московского и Всея Руси в Екатеринбург, во время которого Патриарх благословил строительство, а Высокопреосвященнейший Викентий, Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский благословил возведение колоколов А. Новикова на звонницу храма у места первого упокоения царской семьи на Ганиной Яме, где они звонят по сей день.

В 2002 г. с благословения Русской Православной Церкви и при поддержке Губернатора Свердловской области Э. Э. Росселя начал проведение благотворительной акции "Колокола Покаяния" по сбору средств для отливки колоколов на Храм на Крови во имя Всех Святых в Земле Российской Просиявших расположенного на месте расстрела семьи Романовых. На свои средства отлил часть колоколов, которые 6 октября 2002 года были освящены Высокопреосвященнейшим Викентием, Архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским и 17 октября воздвигнуты на одну из четырех звонниц Храма. Окончание акции - 16 июля 2003 года, в день открытия Храма. Всего планируется отлить 14 колоколов. Вес самых больших - 1.3 , 2.5 , 4 и 8 тонн. Колокола отличаются уникальным художественным оформлением. Кроме этого на каждом колоколе отлиты иконы, а на больших колоколах по несколько икон. Колокола изготовлены фирмой "Пятков и К" в г. Каменск-Уральском.

За время творческой деятельности А. Новиков создал более двухсот песен, несколько десятков из которых уже сегодня являются классикой жанра ("Помнишь, девочка?..", "Извозчик", "Шансоньетка", "Уличная красотка", "Город древний" и др.)

В 1994 г. записал песню "Шансоньетка", по которой, по собственному сценарию, совместно с режиссером К. Котельниковым, снял клип. Уникальный и первый в России клип, в котором реальное изображение совмещено с рисованным. В клипе не использовано никаких компьютерных технологий. Вся мультипликация сделана вручную. Кроме этого снял еще ряд клипов: "Уличная красотка", "С красавицей в обнимку" (режиссер Г. Кропивский), "Красные и белые", "Пускай ты выпита другим", "Извозчик", "Екатеринблюз" и др. Сценарии всех без исключения клипов придуманы и написаны самим А. Новиковым. А также несколько документальных фильмов: "Я только что из клетки", "Помнишь, девочка?", "Гоп-стоп шоу".

В 1995 г. А. Новиков с режиссером К. Котельниковым сняли большой документальный фильм о группе "Бони М" и ее продюсере и композиторе Фрэнке Фориане - "О, этот Фориан!". Съемки проходили в Люксембурге и Германии. Фильм очень нужный и интересный ,но по центральным каналам ТВ показан не был.

В 1995 г. А. Новиков стал лауреатом общенациональной премии "Овация" в номинации "Городской романс". В 1997 г. написал песни на стихи С. Есенина и выпустил альбом "Сергей Есенин", который, по мнению музыкальных критиков, искусствоведов и общественному мнению, является самой удачной и значимой работой за все годы со дня смерти великого русского поэта.

Написав более 200 песен, выпустив более десятка пластинок, А. Новиков создал совершенно необычный, не подпадающий ни под какую классификацию жанр - жанр самого современного городского романса, возведенного в степень высокого искусства.

Благодаря своей твердой и патриотической позиции, искренности и любви к соотечественникам, имеет славу и популярность национального героя.

По опросу, проведенному Независимой ассоциацией ньюсмейкеров России в 1998 г. и охватившему более 85 тысяч респондентов, Александр Новиков, наряду с Есениным, Галичем, Высоцким является одним из самых выдающихся поэтов ХХ столетия.

Женат. Имеет двоих детей. Жена Мария Федоровна - сотрудник Уральской Академии государственной службы. Сын Игорь и дочь Наталья. Увлечения - рыбалка, охота, быстрая езда.

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 21:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
Дискография:

Авторские альбомы:
1. "Вези меня, извозчик"
2. "Ожерелье Магадана"
3. "В захолустном ресторане"
4. "Городской роман"
5. "Шансоньетка"
6. "С красавицей в обнимку"
7. "Записки уголовного барда"
8. "Сергей Есенин"
9. "Бурлак"
10. "Стенка"
11. "Журавли над лагерем"
12. "Настоящий"
13. "Понты Амура"

Сборники лирических песен:
1. "Золотая коллекция"
2. "Помнишь, девочка?.."
3. "Красивоглазая"

Концертные выступления:
1. "Через 10 лет"
2. "Концерт в театре Эстрады"
3. "Извозчику 15 лет"В 1994 г. ИЗВОЗЧИК
Эй, налей-ка милый, чтобы сняло блажь,

Чтобы дух схватило, да скрутило аж.

Да налей вторую, чтоб валило с ног,

Нынче я пирую — отзвенел звонок.

Нынче я гуляю, мне не нужен счет.

Мне вчера хозяин выписал расчет.

Я у этой стойки не был столько лет,

Не к больничной койке был прикован, нет!

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,

А если я усну, шмонать меня не надо!

Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой

И тоже пьешь когда-то до упаду.

Парень я не хилый и ко мне не лезь.

Слава богу, силы и деньжонки есть.

От лихой удачи я не уходил —

Был бы друг, а значит, он бы подтвердил.

Выплеснуть бы в харю этому жиду,

Что в коньяк мешает разную бурду.

Был бы друг Карпуха — он бы точно смог,

Да нынче, бляха-муха, он мотает срок.

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,

А если я усну, шмонать меня не надо!

Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой

И тоже пьешь когда-то до упаду.

Ах, что это за сервис, если нету баб?

Мне с утра хотелось, да нынче вот ослаб.

Но чтоб с какой-то лярвой я время проводил —

Был бы кореш старый, он бы подтвердил.

Дам тебе я трешку или четвертак —

Все равно, матрешка, будет все не так.

Так пусть тебя мочалит жалкий фраерок.

Нынче я в печали — друг мотает срок.

Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой,

А если я усну, шмонать меня не надо!

Я сам тебе отдам, ты парень в доску свой

И тоже пьешь когда-то до упаду.

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 21:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМНИШЬ, ДЕВОЧКА?..

Помнишь, девочка, гуляли мы в саду,

Я бессовестно нарвал букет из роз?

Дай бог памяти, в каком это году

Я не чувствовал ладонями заноз?

Надрывались от погони сторожа,

И собаки не жалели в беге сил.

Я бежал, твоим букетом дорожа,

И, запутавшись, в заборах колесил.

Кровь хлестала из разодранной щеки,

А рубаха развалилась пополам.

Оставались чудом целы лепестки,

А штаны ползли бессовестно по швам.

Ты сидела на скамейке далеко

И считала в мыслях медленно до ста,

Я ж заборы перемахивал легко

И версту сменяла новая верста.

Убежал я. И собак перехитрил,

Завершая полуночный марафон.

А потом опять бежал, что было сил,

За тобой по темной улице вдогон.

Хохотали до упаду фонари.

Я в окно твое погасшее глазел.

Комары в меня вонзали волдыри,

А букет в руках беспомощно редел.

Мы столкнулись — видно, есть на свете бог.

И шарахнулись, как серые коты.

Помнишь, девочка, я веник приволок?

Это были твои первые цветы.

Я неважный вид имел, как кавалер,

И язык во рту ворочался немой.

Надрывался в упоенье каждый нерв,

Но пора уже, пора было домой.

Но домой мы не добрались — вот беда,

Дружно рваную рубаху обвиня.

Затуманила рассудок резеда,

И букет ей вторил, запахом пьяня.

А потом качалась ночь на каблуках

И кувшинки глупо путались в пруду.

Помнишь, девочка, занозы на руках?

Дай бог памяти, в каком это году...

1983

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 21:59 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
ГОСТИНИЧНАЯ ИСТОРИЯ

Я прилетел сюда зачем-то, на ночь глядя,

И смертным боем бьюсь в гостиничную дверь,

Но как повымерли за стойкой эти... тети,

Конечно, дрыхнут, и куда же я теперь?

Я бьюсь сильней, но это слабо помогает.

Скажите, граждане, куда же я попал?

Я поражен: с меня никто не вымогает,

А я бы дал, клянусь здоровьем, я бы дал!

Я здесь стою один, как тень на полустанке.

Закутанный в халат, на лавке спит узбек.

Эй, кто-нибудь, прошу, откликнитесь, гражданки,

Последний раз прошу, пустите на ночлег!

Откройте дверь, я очумел от перелетов,

Во всех портах обледененье полосы.

Вы что, обляденели, эй вы, кто там?

Давно за полночь пробили часы!

Закрыто крепко все на крючья и засовы.

Я начинаю, стоя, сладко засыпать.

Последний шанс иссяк, остались только вдовы —

Они меня поймут, но где их раскопать?

Я чем-то стал похож на волка-одиночку,

Болит, как раньше с перепою, голова.

Я мог бы подарить вдове такую ночку,

Ну, где же ты, моя веселая вдова?

По улице иду, заглядываю в окна,

Вдруг женский голос тихо просит закурить.

Я всем своим нутром, до самых пяток екнул

И с перепугу сердце вдруг начало шалить.

Косметикой в меня пахнуло дуновенье,

Как свежий ветер в растворенное окно —

Уж если есть на свете чудное мгновенье,

Я сразу понял: это именно оно!

Пока свечой горела спичка, мы молчали.

Когда ж ее огонь беспомощно погас,

Я ей сказал, что в ней души уже не чаю

И эта ночь, увы, свела навеки нас!

Она мне отвечала что-то в том же стиле

И прошептала тихо, сев на чемодан:

“В гостиницу меня сегодня не пустили.

И вот теперь согласна хоть куда!”.

Я прикусил язык совместно с сигаретой

И тоже, сев на свой раздувшийся портфель,

Доверчиво вещал: “Скажу вам по секрету,

Я пять минут назад стучался в ту же дверь!”.

Мы хохотали заразительно и звонко

И подавали нежелательный пример.

Она была вполне приличная девчонка,

А я еще вполне приличный кавалер.

Кварталы и дворы стихали и пустели.

И город вскоре, обессилевший, затих.

Как не хватало нам всего одной постели,

Всего одной, но только на двоих!

1983

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 22:00 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
Пресса об Александре Новикове:

Шоу Голубой Обезьяны.
Вот и наступил Новый год. И когда под бой курантов все загадывали заветные желания, я тоже загадал. Я – это Александр Новиков, поэт и композитор, которого очень редко показывают по телевизору, который сочинил «Извозчика», «Помнишь, девочка?..», отлил колокола для Храма на Крови на месте расстрела семьи Романовых и много чего еще сотворил. В том числе и это письмо, после которого прекратят показывать, думаю и вовсе. А желание я загадал фантастическое: хочу, чтобы все написанное здесь прочитал Президент – мало ли каких чудес в России не случается!
Так вот. Пробили куранты, а далее надо бы как во все годы – гимн страны. Ан, нет. После двенадцатого удара – реклама. По-крайней мере так было на ОРТ. А дальше – концерт по всем каналам.
Уважаемый Владимир Владимирович! Если Вы не видели – много потеряли. А если видели, должно быть, многое поняли.
Лично я понял следующее. Какое же мне выпало счастье не участвовать в этой групповой ублюдизации великих произведений «Женитьба Фигаро» и «За двумя зайцами». Не прыгать в этом телебардаке, гордо именуемом «Голубой огонек», в стаде ряженых, изо всех сил изображающих радость на лице и праздник в студии. Выполняющих идиотские команды графоманов-режиссеров и произносящих дурацкие и наипошлейшие тексты бездарных сценаристов.
Мне не выпало «счастье» с гребнем на башке изображать графа, который, следуя оригиналу «Женитьбы Фигаро» не лупоглазый гей, а действительно мужчина, любимец женщин. А жене моей Маше, слава богу, не выпало «удовольствие» падать брюхом на стол, задирать подол, показывать задницу и вопить, и скакать из канала в канал в образе бордельной мадам. И орать, орать пошлятину, отсебятину и бредятину. Через экран на всю страну.
Бросились мои гости щелкать пультом – дай, другое что посмотрим. Ан, нет. Те же рожи, тот же бред, только в другой опере. Думали – пульт барахлит. Ан, нет! Все работает. И взяла тогда нас горькая тоска.
И только изготовились испить мы с огорчения стопку, –глядь! – какой-то дяденька в экране навстречу Великой кинозвезде зайчиком скачет. Пригляделись – культур-министр! Потрясающий по своей сценографии и задумке номер. Браво, министр! Вот и пригодился Ваш театральный опыт. Шикарно, феерично! Культур-мультур номер с большой перспективой на будущее. После 14 марта может Вам еще раз пригодится.
Потом вышел к микрофону один мой коллега в сталинском френче, заложил по-наполеоновски руку между третьей и четвертой пуговицей, да и запел. А глаза–то грустные. И вижу я, что все это он понимает и крючит его от этого потому, что он не глупый, но, как говорится, попал в поросячью стаю, в грязи можешь не колбаситься, а подхрюкивать и подвизгивать будь любезен. И подумалось мне в который раз: Господи, как хорошо, что меня ты миловал!
И вспомнилась мне моя грустная тюрьма за мои грустные песни, вспомнились работники правоохранительных органов, которые меня за них сажали, а не – «менты», какими кличут сегодня их коллег… И вдруг, глядь – на экране генерал. Да не простой – милицейский. Гримасничает, подмигивает. Думал – ряженый. Или оборотень какой, специально для «огонька». Ан, нет. Действующий – Дирижером служит. Вот, ведь какая штука бывает в России – милиционер не поймавший ни одного преступника может дослужится до генерала. Майоры, подполковники, полковники райотделами командуют, сержанты и рядовые бандитов ловят, а генерал палочкой машет. А хор, милицейский, разумеется, кривляется, паясничает и рот под фанеру разевает. Сила!
И подумал я в эту минуту уже на полном серьёзе: будь я Президент, у меня этот генерал в первый же посленовогодний день истово маршировал в Чечне, а весь этот «милицейский» хор – на ночных улицах, на охране общественного порядка. И было бы это честно и справедливо по отношению и к гражданам, и к их милицейским коллегам, и к понятию офицерской чести и долга. Не за участие в «огоньке», а за кривлянье, приспособленчество и дискредитацию самого образа защитника общественной безопасности.
И потянулась рука моя сама собой к рюмке, но вспомнил я, что совсем не пью – ни водки, ни вина, ни пива. Ни в праздники, ни в будни. И не курю. И стало мне от этого еще плохей – на трезвую голову такое с восторгом не посмотришь. А смотреть надо. Хотя бы потому, чтоб написать это.
А друзья опять – бац! – на кнопочку. А там, в гостях у одного юмориста, одна звездная семейка. И опять – дешевка, пошлятина, бытовуха. Такое впечатление, что выворачивают нам в лицо свое грязное нижнее белье, трясут им, нюхают его, лобызают, сами от этого же кайфуют, не понимая, какие они в этот момент мелкие, жалкие и ничтожные. Ладно бы у себя дома. А то ведь через экран на всю страну, да и на другие страны.
От нашего с Вами имени.
Представляю, какими глазами, эти страны, тоже говорящие по-русски, глядят на нас.
И подумалось мне опять на полном серьёзе: вот оно видеоизображение пошлятины, нарциссизма, кумовства, торжества бездарности возведенной в ранг телевизионной политики развлекательного эфира.
Сегодня нашей стране как никогда нужны герои. Но для того чтобы они выросли из мальчишек, прототипы этих будущих героев должны быть уже сегодня на экранах, в кино, в книгах и в народной молве.
Козлобородые гуру, гребнеголовые зайки, борделетипажные примадонны, русофобствующие смехуны, воинствующие педерасты и иже с ними не имеющие пола вообще – неважные примеры для подражания.
Я умышленно не указал здесь ни одной фамилии кроме своей и Вашей. Почему? Потому, что про нас с Вами могут не понять. А про них понятно и без указания таковых.
А еще простите мне мою вольность связывать две фамилии – Вашу и мою. Но у меня есть по-крайней мере два основания, для того чтобы сделать это:
Вы, так же как и я не участвовали в этом шоу.
А я, так же как и Вы, люблю Россию.

Искренне, Александр Новиков.

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 22:01 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
Позиция
Александр Новиков: Письмо по случаю.

ОБОРОТЕНЬ

Какое зловещее и корявое слово!
Но это не про Вас, Филипп Бедросович. Хотя, думается, Вы привыкли и Вас не удивить такими словами в Ваш адрес, из которых самое мягкое – «пидор». Или раздражаетесь и оскорбляетесь на него? Очень даже зря.
Наблюдая многия лета за телеэкраном, я сделал потрясающее открытие: «пидор» в сегодняшнем российском шоу-бизнесе это не оскорбление, не сексуальная ориентация, даже не социальное положение. Это – жанр!
Одним из основоположников которого являетесь, безусловно, Вы. Мало того – одной из самых ярких его звезд. Соответственно и живете по законам этого жанра.
Я же, не имеющий к нему отношения, в шоу-бизнесе не участвующий, следовательно, для Вас - малоизвестный, представлюсь: Александр Новиков.
Зная Вашу раздражительность на розовый цвет, сразу оговорюсь: пишу сие строго голубыми чернилами. Зная Вашу неприязнь, как Вы изволили выразиться, к «сиськам», обещаю далее по тексту эту бесполезную для Вас часть женского тела не поминать. Вообразите пожалуйста для собственного комфорта, что пред Вашими очами не они, окаянные, а одно дубовое мужское достоинство. Но, это я к слову. На том, пожалуй, с первым открытием закончим.
Открытие второе: как сказочно повезло Ирине Ароян! Она так легко отделалась. Представляете, что было бы, задай она вопрос: «Зачем Вашей спутнице лошадиные зубы?..» Или: «Правда ли, что Вы – не гей?..» Счастливая девочка!
Открытие третье: «…К звездам надо приходить подготовленными…»
То есть, получить от Вас вопросы, потом задать их, потом получить на Ваши же вопросы Ваши же ответы. А за это получить в конверте пособие по «подготовке» в размере примерно 100 баксов. Так?
А теперь позвольте мне сменить тон и поговорить вот о чем.
Когда я в интервью телеканалу Ren TV давал оценку событиям на ростовской пресс-конференции, я и предположить не мог, что стану единственным заступившимся с экрана за Ирину. Не за журналистку, а просто за женщину. Беззащитную и слабую, не содеявшую ничего дурного, оскорбленную и униженную звездным подонком. И по наивности думал, что вот-вот еще кто-нибудь вступится, кроме меня. Но – никто.
Известные лица несли с экранов бред о том, что журналисты-де заслуживают такого. И прочее, и прочее.
О какой журналистике речь! Ее унизили и оскорбили, как женщину, и совсем не в контексте ее профессии.
И, вот, здесь-то и привиделся мне Оборотень.
Нет, это не врач, надевающий по дням медработника белый халат и поющий медицинские куплеты, а по военным праздникам – погоны и военные песни, а по другим торжествам – тематические панегирики, чтобы назавтра, забыв про Гиппократа, рекламировать табак и водку. Он не оборотень – он такой на самом деле.
Это не Вы, Филипп Бедросович, поющий с экрана о любви к женщине в самом высоком штиле, а потом сошедши с экрана, кроющий ее матом и унижающий прилюдно. Вы не оборотень. Вы – такой на самом деле.
Это не артисты, поголовно таскающие по телевизионным и газетным редакциям деньги пачками, чтобы о них писали и показывали только хорошее. А если о них не за деньги вдруг напишут, какие они на самом деле на сцене и в миру, тут же в голос взвоют, что их оклеветали. И, что вся журналистика – одна большая проститутка. Но и они не оборотни. Они тоже такие на самом деле.
Оборотень – это наша сегодняшняя мораль. И вот этот оборотень по-настоящему отвратителен и страшен.
И если девушка Ирина Ароян надеется на сочувствие и помощь звездной элиты – зря.
Сытые крысы друг дружку не кусают, а уж тем более не жрут. Им безусловно легче всей сворой разорвать, растереть в порошок одну журналистку, пусть даже безвинную (дабы другим не повадно было!), чем делиться на правых и неправых. Они дружат, они вертятся в одних тусовках, чавкают в одних и тех же кормушках. И все врут, врут, врут… Грызутся, лают, делят, рвут… Но, чуть что, отбиваются сообща.
И Оборотень, шастающий по Стране Всеобщего Вранья, заглядывающий в суды, вырезающий из телеэфиров ростки правды и образы настоящих героев, произведения настоящих композиторов, художников и поэтов – это и есть Ваша надежда и опора, Филипп Бедросович, и иже с Вами. На него надеетесь и уповаете. И тоже зря.
Потому, что если таких, как я, по телевизору не показали, это не значит, что их нет. Есть и много.
А коль, вдруг, нет, то мне еще одна радость: буду в одиночку, как собственно и положено мужчине, защищать эту совершенно не знакомую мне женщину. Не потому, что так отвратительны Вы и все набросившиеся на нее. А потому, что – женщина.

Александр Новиков.

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 22:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
Александр Новиков. Про Пугачеву, Киркорова, слизняков и жаб на эстраде.

Александр Новиков человек честный и принципиальный. Он оказался единственным, кто встал на защиту ростовской журналистки Ирины Ароян в ее конфликте с Филиппом Киркоровым. Впрочем, у Александра Васильевича критичное мнение не только о супруге Аллы Пугачевой, но и о нынешнем состоянии российского шоу-бизнеса в целом.

- Александр, вокруг вашего скандала с журналистом Артуром Гаспаряном на съемках передачи «Пять вечеров» чего только не писали. Прошла информация, что на самом деле вы его и пальцем не тронули. Хотелось бы узнать правду из первых уст.
- Придя в студию Останкино, я случайно услышал, как Гаспарян за дверью поливает меня грязью, разговаривая с режиссерами студии. Дескать, Новиков такой ущербный, такой бездарный и, дескать, он даже «с...ть с Новиковым не сядет на одном гектаре». Потом он так же клеветал и хамил во время записи передачи. Программа была посвящена роли мата в общественной жизни. И Гаспарян вдруг заявляет, что я - чуть ли не главный матершинник на эстраде. Но задело меня не только это. Он стал при мне вместе с Укупником оскорблять Ароян. Как вам фраза «Ароян - это девушка с отработанными сиськами»? Это про журналистку, на защиту которой встала почти вся страна! Так вот Гаспарян струсил, когда я ему сказал, что хочу поговорить с ним после съемок, и сразу побежал жаловаться по телефону Киркорову. Заодно и инструкции получил! Только закончил разговор, как начал блажить на все Останкино, что Новиков его избил. А я к тому времени уже отсутствовал: постоял минут пятнадцать, послушал, как он визжит в трубку, мне надоело, и я уехал. Если б я его на самом деле ударил по почке, он бы умер! По-хорошему, на него надо было бы подать в суд за клевету, но мне есть, чем заняться, вместо того, чтоб с этим негодяем разбираться. Кстати, шеф Гаспаряна просил мне передать дословно следующее: «Пусть Новиков не обращает внимания на этого слизняка!» Дословно.

- Если не ошибаюсь, Гаспарян обвинял вас еще и в том, что вы якобы когда-то Пугачеву матом прилюдно покрыли. Было такое?
- Этот прихвостень и лакей от журналистики слышит звон, но не знает, где он. Cитуация была, но иная. Несколько лет назад на свои «Рождественские встречи» Пугачева пригласила моего друга - известного скрипача Александра Якулова. Съемки шли зимой в «Олимпийском», в помещении стояла жуткая холодина, а Якулов приехал больной. К тому же у него в этот день был день рождения - 75 лет. Я решил переговорить с Пугачевой. Смотрю, рядом с ней сидит Илья Резник . А мы с ним накануне виделись, и он жаловался: «Не знаю, идти на «Встречи» или нет. Пугачева мне до сих пор денег должна… Думаю вот!» Как видно, додумался – сидел с ней, как ни в чем не бывало. В этом суть их тусовки – за глаза дерьмом поливают, а при встрече елей льют. Ну да бог с ним. В общем, Пугачева сидит пьет коньяк, курит и в микрофон кричит на артистов. А со мной был русскоязычный композитор из Америки. Он, когда это увидел, удивился: "В Америке такое недопустимо. Все бы встали и ушли. Разве можно в таком тоне с артистами общаться?» Я ему ответил, что у нас другой мир, и направился к Пугачевой. Говорю: «Алла Борисовна, я за Александра Якулова пришел попросить. Пожалейте старика! У него сегодня день рождения, он сильно простужен, а здесь очень холодно. Отрепетируйте с ним пораньше». Она вскочила и заорала: «Я уважаю твои песни, но если я всех буду жалеть, здесь начнется бардак!» При чем тут мои песни, я так и не понял. Посмотрел на нее и сказал: «Вы – тварь!» Развернулся и пошел, а она еще мне вдогонку кричала: «Ну-ну, давай! Меня вся страна тварью называла!» Но на следующий день Алла Борисовна подошла к Якулову, поздравила, даже с цветами. В отличие от своего супруга, она способна понять свою неправоту. Поэтому никакого зла у меня на нее нет.

- Как вы думаете, почему монополистом на эстраде считают именно Пугачеву, а не Кобзона, например?
- А я ее не считаю монополистом. Она одна из главных участников этого неприглядного процесса. Пугачева и Кобзон талантливые люди, но Пугачева почему-то окружила себя кучей бездарей. Если посмотреть телевизор, то складывается впечатление, что у нас всего десять артистов на всю страну, а остальные у подола Пугачевой крутятся и таскаются с ней из передачи в передачу. И вот под этих персонажей на каждый Новый год ублюдизируют произведения великих писателей. Получается пошлейшая вакханалия! Идет жутчайшая деградация. Посмотрите, у нас на экране нет образа национального героя. А этой шушеры - пруд пруди. Сплошные Сердючки и иже с ними! Кто может вырасти из мальчика, когда он с детства лицезреет таких персонажей? А из девочки, которая видит на экране борделетипажных тёлок, демонстрирующих нижнее белье. Да, на Западе тоже есть такого рода клипы и певицы, но там их не показывают в прайм-тайм на государственном канале! «Виа Гра» у нас еще не худший вариант, но есть такие жабы, которые ползают по кровати и изображают эротику так, что потом две недели не хочется ничего!

- Но, может, то, что вы именуете тёлками всего лишь имидж!
- Со временем любой имидж переносится в жизнь. Это уже подтверждено не одним примером. Те, кто стоит на сцене, это пропащие люди, которых интересуют только собственная гордыня и слава. Но на сцене стоит десять человек, а подражают им миллионы. Вот я за нравственность этих миллионов бьюсь! К счастью, есть еще благородные артисты.

-

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 22:04 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы, например?
- А почему нет?

- А Аллу Борисовну, как я припоминаю, вы в свое время обозвали карикатурой на саму себя…
- Она по-своему несчастный человек. Какой-то негодяй умышленно или по дурости посоветовал ей носить короткие юбки. Они же ей абсолютно не идут, она в них смотрится глупо! Шляпку выдумали ей дурацкую, прическу колхозную… Из нее можно было бы сделать настоящую даму, а в нынешнем обличье она только и тянет, что на мадам Брошкину! Она влезла в этот имидж и ей приходится играть, хотя я прекрасно знаю, что на самом деле она совершенно другой человек. Сегодня она так вжилась в эту роль, что позволяет себе участвовать в каких-то безумных шоу, делать недостойный ее уровня пиар. Когда-то я был ее поклонником, у меня есть все ее пластинки, но сейчас даже за ее заслуги с трудом себе представляю, как буду целовать ей руку. Да, жутко звучит, но это так! Для меня дико смотреть на перерождение Пугачевой, поэтому и называю ее карикатурой. Надо быть первым среди равных, а не первым среди…опущенных, которыми она себя окружила. А Кобзона всегда приглашают, чтобы придать значимость мероприятию. Думаю, он сам это понимает и ему это приятно. Как бы кто к нему не относился, Кобзон – уважаемый, умный и влиятельный человек. С большой артистической биографией. Поэтому, чтобы любая вшивая тусовка выглядела солиднее - бегут к нему.

- А Пугачева не обижается на вашу критику?
- Так с критики наше знакомство, собственно, и началось. Лет восемь назад мы летели на одном самолете из Сочи. Я спускался на лифте в курилку. Зашла Пугачева с Юдашкиным. Увидела меня и говорит: «О, Сашка Новиков!» Я с ней поздоровался. Она спрашивает: «Это ты про меня всякую херню в интервью говоришь?» Я говорю: «Для вашей же пользы, Алла Борисовна!» Она: «Да ладно, давай лучше покурим!» Мы сидели, курили и говорили.

- Я общалась с рядом нетрусливых артистов и своих коллег по поводу этой истории с Ароян. Так вот они высказали мысль, с которой я тоже согласна, - о том, что не будь Киркоров женат на Пугачевой, он бы не позволил себе такого хамства и развязности.
- Отчасти они правы. Безнаказанность кружит голову. То киркоровские охранники побили малолетнего парня в Останкино, то кому-то камеру разбили… Уже масса таких случаев была! На самом деле Киркоров был хамом всегда. Его бывшие директора боятся высказываться на широкую публику, но в кулуарах-то делятся впечатлениями от работы с этой «звездой». Вот почему я отношусь к Киркорову так, как он того заслуживает, - как к ничтожеству. Если бы не Пугачева, Филипп вряд ли бы стал так себя вести и не достиг бы того статуса, который имеет сейчас. Точнее, он уже потерял свой статус, так как народ сказал ему: вон! Он уже плохо собирает залы, поэтому под предлогом истории с Ароян взял тайм-аут. Русскому человеку всегда было свойственно великодушие, в России всегда ценился поступок. Стоило Киркорову извиниться и повиниться, и народ простил бы ему все. Он же ушел с эстрады не повинившись, поэтому дороги назад ему не будет, потому что русский народ так устроен. Кроме того, на Руси единожды побитый волк становится собакой – это еще один немаловажный момент. "Царь эстрады" и "Король ремейков" ушел тявкая, огрызаясь, обвиняя в случившемся всех, кроме себя. Что стоило ему, богатому, обласканному славой извиниться перед маленькой, беззащитной девушкой? Для меня до сих пор остается загадкой, как такой здоровый лоб мог ее ругать? Если бы, не дай бог, я так когда-нибудь вспылил, то потом сказал бы: «Извините, попутала нечистая! Стал психопатом, простите!» Этого было бы достаточно и для народа, и для обиженного. Ароян не хотела никакого пиара, в чем ее начали обвинять? Вся эта тусовка знала, почему Ирина плачет, но продолжали глумиться над ней. Я сказал то, что думаю по этому поводу. И народ поддержал меня, а не помойку под названием шоу-бизнес. Это и есть самое главное – граждане выразили свою солидарность. В передаче, где присутствовали представители поп-тусовки, и куда меня по понятным причинам не пригласили, когда Ароян заплакала, Кобзон умышленно употребил оборот «вы тут слезы проливаете». Иосиф Давыдович хорошо владеет русским языком, поэтому не мог не понимать, что это уничижительная форма. Киркоров посчитал, что слезы Ароян – это демонстрация театрального мастерства. Ну что на это сказать? Как ни крути, они все у одной кормушки, они вынуждены огибать острые углы и мобилизироваться перед лицом общей угрозы. Кобзон счел нужным тогда публично извиниться за Киркорова, хотя не думаю, что на самом деле он его любит и что он жалеет Ароян.

- В общем, высказались все, кроме обычно защищающей супруга Аллы Борисовны. Как вы думаете, почему она сейчас промолчала?
- Она оказалась умнее всех. Алла Борисовна прекрасно понимает, что Киркоров не прав и карьера его закончилась. Она поняла, что он совершил глупость , но его уже «понесло». Если бы Алла Борисовна стала его защищать, все камни полетели бы в нее. Возможно, она его жалеет или их связывают какие-то финансовые обязательства, но ни о какой любви, конечно, речи не идет. По-моему, уже все понимают, какие у них взаимоотношения. Я не собираюсь лезть в их жизнь, дело в другом. Про Пугачеву в последнее время пишут в какой-то уничижительной форме. Неужели ей это нравится? Нельзя пиариться так, как это делают какие-нибудь «Стрелки». У Пугачевой другой уровень. Надо уважать себя и свой статус. И Киркоров должен был понимать, с кем он, скажем так, живет . Если ты называешь свою жену звездой, то ты и веди себя соответственно ее величине. Я еще несколько лет назад сказал, что Пугачева уйдет смешно, и сейчас это повторю. Потому что она окружила себя смешными, жалкими людьми, которые льстят ей и провоцируют на дурацкие выходки. У нее нет рядом Новикова, который сказал бы: «Что Вы делаете? Одумайтесь! Вы - целая эпоха страны! Не убивайте веру в себя у народа, не делайте себя посмешищем!» Звезда, упавшая на землю, становится булыжником".

- Как-то вы сказали, что наш шоу-бизнес состоит из евреев и педерастов.
- На 80 % так и есть. С одной стороны евреи, с другой – пидоры, а некоторые и то и другое в одном лице. Среди русских процентное содержание пидоров такое же, только самих русских значительно меньше. Причем, "пидор" в России это не просто ориентация, а социальный статус, образ жизни и поведения. Шоу-бизнес – наглядный тому пример. Здесь уже целая «голубая» мафия сложилась. Богатые педерасты раскручивают своих мальчиков, которые хотят петь. Все прекрасно об этом знают, но предпочитают помалкивать. Попробуй назови кого-нибудь педерастом, и сразу подадут в суд и выиграют! - такие у нас законы. Поймите, я выступаю не за уничтожение их в принципе, а за нормальный баланс. Пусть будут все, пусть будет этих не так много. Почему, как вы думаете, я в передаче «К барьеру» с женщиной, Лолитой Милявской, сражался? Потому что те, кто считает себя мужчинами, отказались. Владимир Соловьев кому только не звонил – все отказались под разными предлогами! Да струсили они, понимая, что будут иметь бледный вид. Так оно и вышло. Тусовка хотела увидеть показательную казнь Новикова, но получила полный разгром. Народ проголосовал так как нужно… Знаете, иной раз встречая какого-нибудь представителя шоу-бизнеса, я еле сдерживаюсь, чтобы не врезать ему по морде. Мне это проще, чем вступать в словесные прения, но все-таки я стараюсь вести себя как мужчина в любой ситуации. Но могу сказать одно. Если бы Киркоров оскорбил Ароян в моем присутствии, я бы съездил ему по морде и пусть бежит в суд. Эти смелы только в присутствии своей охраны.

- Александр, напоследок хотела узнать, что вы думаете об идее отмены фонограммы на эстраде?
- Эту мысль в свое время высказал Иосиф Кобзон. Идея утопическая, но правильная. Артисты, правда, держатся за фанеру, потому что почти никто живьем спеть не может. Вот, скажем, взять группу «Hi-Fi». За них же все записывает в студии другой музыкант. А эта скачущая по сцене кодла, эти статисты потом выходят и открывают рот. При этом называют себя звездами, какие-то скандалы выдумывают… И главное, они не одни. Если народ будет это знать, ни кто из находящихся в здравом уме не пойдет на такие концерты.

Алена Снежинская

 
ariadnaДата: Вторник, 20.05.2008, 22:05 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1237
Репутация: 0
Статус: Offline
 
Форум » Мир музыки » Шансон песни для души » Александр Новиков
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz